В прошлом материале, посвященном предварительному прохождению «Вальгаллы», мы рассказали о том, как разработчикам удалось соблюсти (или нет) историческую достоверность. Здесь речь пойдет о боевке, диалогах, дополнительных заданиях и др.

Боевая система поумнела

Она стала более сложной, хотя и не чрезмерно. Кроме того, в ней появилась глубина. В отличие от «Одиссеи», противники больше не поддаются тупому воздействию, например, кулаками – изменилась выносливость, переработана адреналиновая механика.

Прохождению Вальгаллы ода

Выносливость

Здесь все просто. Вы проводите атаки и выставляете защиту – ресурс тратится. Отсюда вывод: ведите себя разумнее, не бейте бесцельно куда попало, чтобы не расходовать шкалу зря.

Кстати, в Valhalla вы встретите немало врагов, снабженных щитами. Их просто так, с одного удара, не убьешь, зато это красиво – при каждом попадании от щитов реально летят щепки и куски дерева.

Адреналин

Его количество просто уменьшилось. На пресс-прохождении в распоряжении главного героя была единственная ячейка, и ее содержимое целиком уходило на применение конкретного навыка.

При этом суть способностей особо не изменилась. Ассортимент со времен «Одиссеи» расширился только на один пункт – теперь появилась возможность бросаться в недругов топорами. Какой же викинг не любит швырнуть в оппонента боевой колун?

Постепенно количество клеток для адреналина прирастает, но быстро накапливать его все равно не получается.

Квесты, разговоры, RPG

Здесь игроков поджидала неожиданность, и – о чудо! – приятная. Конечно, пять часов прохождения не дают полной картины, но есть ощущение, что Assassin`s Creed – теперь не ролевка, а самый настоящий экшн. Причем на фоне других представителей жанра очень качественный.

Прохождению Вальгаллы ода. Больше дела, меньше слов

Во всяком случае, по сравнению с «Одиссей» количество RPG-фишек существенно сократилось. Вариативные ответы попадаются исключительно в сюжетообразующих диалогах, но и там не имеют особого значения. Если же возникает разговор между Эйвором и побочными героями, то он вообще не требует никаких действий. Просто сиди и читай возникающие над головами персонажей реплики.

Прохождению Вальгаллы ода. Приключения повсюду

Дополнительные задания в «Валгалле» есть, и одновременно их нет. Точнее – их нет в том смысле слова, к которому привыкли поклонники ролевого жанра.

Карта игры – вся в светящихся точках, обозначающих, что там происходит некое значимое событие, в котором можно принять участие.

К примеру, вы случайно встречаете пару странноватых людей, отчаянно ругающихся на обочине дороги. Из их разговора выясняется, что они хотели бы поджечь дом по соседству, да нечем. Сами вы заговорить с ними не можете – только слушаете. Зато можете активно вмешаться в ситуацию, ведь у вас имеется факел, а соломенная крыша прекрасно горит… Если вы сопоставите эти факты и выполните правильные действия, запустится небольшое приключение, связанное с необходимостью войти в горящую избу.

И таких эпизодов масса. Как и других заданий типа поиска кладов в разрушенных строениях, сбора коллекций, добычи золота и др.

Прохождению Вальгаллы ода

Прохождению Вальгаллы ода. Должно же быть что-то неизменное

Из предыдущих игр перекочевала в «Валгаллу» особая роль вышек – чтобы провести синхронизацию, можно использовать любую возвышенность.

Сохранилась и ручная птица, принадлежащая главному герою. Ястреб помогает увидеть местность с высоты и найти интересующий вас объект, точнее – здание, где он скрывается.

Может быть, кого-то и разочарует тот факт, что «Валгалла» больше не претендует на звание ролевой игры. Но, если говорить честно, как RPG «Одиссея» явно не задалась – куда больше в ней от экшна в открытом мире. Поэтому очень приятно, что Ubisoft перестала гнаться за тем, что не получается, а сосредоточилась на самых выигрышных сторонах серии. Это решение явно пойдет игре на пользу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *