На днях Ubisoft проявила щедрость и позволила избранным представителям прессы принять участие в закрытом предпоказе Assassin`s Creed: Valhalla. Точнее – в предпрохождении экшна. Предложение включало несколько эпизодов, связанных с попыткой государственного переворота в Мерсии.

Какие впечатления остались от пятичасовой игры – читайте ниже.

Assassin`s Creed: Valhalla

Assassin`s Creed: Valhalla. Господствует вокруг смешенье

Valhalla – проект глубоко исторический. События разворачиваются в эпоху, когда викинги попытались покорить Британские острова. Этот период и раньше привлекал внимание создателей игр, но экшна никто из них не делал. Так что формат для данной тематики уникальный.

Не менее оригинальна и игровая среда. Качественная отработка сеттинга – фирменный стиль Убисофт, они всегда подходят к формированию игрового мира с чувством и глубоким интересом. Здесь смешались Король Артур и Альфред Великий, архитектура римлян и древняя культура, верования и предания разных народов – викингов и бриттов.

Обычно Ubisoft по полной использует возможности, предоставляемые той или иной эпохой. Вряд ли Valhalla станет исключением – во всяком случае предварительный прогон не дал оснований так думать. И это было ожидаемо.

Assassin`s Creed: Valhalla

Assassin`s Creed: Valhalla и Британская тоска

А вот что заранее вызывало смущение – так как удастся отработать общую атмосферу и дизайн окружения.

С одной стороны – игра посвящена суровым скандинавским воинам с топором наперевес, утопающим по пояс в снегу. С другой – события разворачиваются на современной территории Англии. Страна, конечно, тоже далеко не тропическая, но с точки зрения сугробов и морозов до родины викингов ей далеко. Да и среди действующих лиц сплошь англосаксы.

Кроме того, Британия описываемого периода – это не слишком развития страна. Топи да болота (да простит нас Сергей Есенин), поля и луга, небольшие речки, чистые озера и бесконечные леса. С городской культурой там было совсем плохо. От владычества Рима остались культовые сооружения, дороги и единичные капитальные постройки.

Разработчики смогли передать свое видение эпохи настолько убедительно, что уже через несколько минут начинаешь верить, что 11 веков назад Британия была именно такой. Унылая погода, свинцово нависающее небо, растворенная в воздухе тоска и разрушенные храмы. Отличная метафора – игроки попадают во временную точку, где можно воочию наблюдать гибель одной цивилизации и приход ей на смену другой. Процесс безрадостен, и это понятно – наступает эпоха, куда более ожесточенная, нежели предыдущая.

Assassin`s Creed: Valhalla

Чем заняться 

в лагере…

Вывод по итогам прохождения: городов в игре нет (хотя карта осталась не до конца изученной, так что…). Имеются крепости, а также скромные поселения, где дома (или палатки) можно пересчитать по пальцам.

Наибольшими размерами среди населенных пунктов обладает лагерь, возведенный викингами. Это база, которую развивает главный персонаж – Эйвор.

В работающих там механиках придется разбираться уже в полной версии. На данный момент ясно, что в лагере действует «биржа труда», там же можно улучшить экипировку и развлечься игрой в кости. Это азартное занятие по-настоящему затягивает – вроде бы только начал, а уже час прошел.

…и вне лагеря

Пусть населенных пунктов встречает совсем немного, это не означает, что территория пуста. Она не слишком впечатляет размерами (во всяком случае, карта меньше, чем была в «Одиссее»), зато повсеместно встречается что-то увлекательное. Это может быть маленькая деревня с дополнительной деятельностью, таинственные развалины, укрепление, где игрока ожидает сюжетный квест, и др.

Самый интригующий момент – как выглядят другие государства. На предпоказе этого узнать не удалось, но очень бы хотелось, чтобы угнетающая тоскливая гамма не оказалась доминирующей.

Подробнее о том, как изменилась стилистика «Ассасинов», и о дополнительных развлечениях читайте здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *